Инициатива Big Sky Resort 2025 года ведет в широкий спектр улучшений курортов, поскольку гора намеревается построить самую передовую сеть подъемников в стране. Этот амбициозный проект был впервые объявлен в 2016 году и стремится к выравниванию Resort Transport, построив 12 новых подъемников чуть более 9 лет, улучшив опыт работы на Mountain и значительно улучшив существующую инфраструктуру лифта.
Лифт Big Sky Challenger начал массовые инвестиции в культовый курорт Монтаны еще в 2016 году. Расположенный в средней части горы, обслуживающей некоторую продвинутую и экспертную местность, лифт Challenger был обновлен с двойного до тройного, что сделало лифт более прочным до самых сильных штормов в Скалистых горах. Challenger расположен на линии хребта, открытой ветром, что делает их модернизацией важными для того, чтобы иметь возможность работать в ненастную погоду.
Вторым крупным повышением подъема Big Sky был Seeker 6, также в 2016 году. Шесть упаковок, которая заменила одинокий пик тройной, он сократил время поездки вдвое с 6 минут до 3 минут на поездку. Искатель порошка 6 был первым подъемом с подогревом на большом небе, защищающим лыжников в бурные дни и сохранив их во время холодных заклинаний. Этот лифт подает невероятную местность в районе чаши курорта, включая Apper Morningstar и Iron Horse.
Одним из самых передовых подъемников в мире является Ramcharger 8. В то время, когда он был построен в 2018 году, это был первый в Северной Америке лифт с 8 человек, и самый технически продвинутый лифт, когда-либо построенный. Он транспортирует лыжников из деревни Big Sky Mountain в Everest 8 800 Lodge, где подают потрясающие голубые и черные беги. Когда был установлен Ramcharger 8, это изменило правила игры для базовой зоны в Big Sky, поскольку его предшественник был лишь четвертью лифтом. У Ramcharger 8 есть фирменный пузырь Big Sky Blue, который представлен во многих подъемниках в Big Sky. Лифт оснащен современным конвейерным лентой, созданным для облегчения на стуле. Старый лифт Ramcharger был перенесен на модернизацию существующего двойного подъема Shedhorn, где он получил некоторые вдумчивые обновления, удвоив исходящую в гору емкость предыдущего подъема.
Другой подъемник Base Village-Swift Current 6, который был обновлен в 2021 году до 6 упаковок от квадроцикла, значительно увеличивая в гору. Когда он был построен, это был самый длинный подъем D-Line в мире. Swift Current 6 оснащен проездом без редуктора, что дает ему тихую работу и повышенную эффективность. Лифт имеет разгрузку на 90 градусов, а это означает, что лыжники высадили стул под прямым углом под направление подъема, бросая лыжников в соответствии с пробежкой Jay Walk, для более быстрой и более легкой разгрузки. Swift Current 6 также оснащен автоматической блокировкой и устойчивой к разблокировке стержней. Лифт предназначен специально для устойчивости к ветре, что означает, что подъем может обрабатывать самые экстремальные ветровые события. Хотя Swift Current 6 был серьезным обновлением, это все еще является точкой удушья для курорта, так как промежуточные лыжники и гонщики часто посещают длинные синие пробежки под лифтом, а усовершенствованные лыжники должны взять Swift от базовой деревни в трамвай, головных облигаций и подъемников. Эта проблема будет освобождена от создания новой Gondola Gondola, открывающей эту зиму.
В 2023 году Big Sky модернизировала легендарный трамвай Lone Peak, известный тем, что обслуживал самую тяжелую местность, которую может предложить Big Sky. 27-летний трамвай включает в себя новые каюты, в которых можно с комфортом 75 человек, взбивая лыжников на 2100 футов менее чем за 5 минут. Трамвай несет гостей на вершину одинокого пика на высоте 11 167 футов, что является самой высокой точкой на курорте, предлагая обширный вид на окружающие горы.
Модернизации продолжались до 2024 года, когда Мэдисон 8 заменил шесть стрелков, одного из самых холодных и самых ветреных лифтов на горе. Шесть стрелков поднялся на северную сторону, подавая одни из лучших синих пробежек на горе. Обновление сократило время поездки на 30%. Madison 8 теперь удваивает в гору по сравнению с бывшим шестью стрелками.
В течение сезона 2025-26 Big Sky планирует представить гондолу из базы, заменив Old Explorer 2 Lift. Новая лифта, проведенная вне базы, новая Gondola Explorer улучшит заторы на Swift Cury. В этом гондоле будет станция базового уровня Маунтин -Виллидж, расположенную в аналогичном месте, на лифте Explorer 2. Он также будет иметь среднюю станцию в Morningstar, с совершенно новой областью обучения начинающих с двумя новыми подъемниками для поверхностных ковров. Верхняя станция будет расположена рядом с основанием одинокого пикового трамвая, давая лыжникам и гонщикам возможность легко подключаться от гондолы к трамвае. Explorer Gondola впервые введет доступ к лифту Base to-Summit для не Kiers в Big Sky, так как гости могут поднять гондолу к миске, а затем прыгнуть на трамвай, а затем на 2100 футов до саммита Lone Peak на высоте 11 167 футов.
С 2025-26 дебютом Gondola Explorer Gondola, Big Sky в дюймах ближе к своей цели стать самой технологически продвинутой подъемной сетью в Северной Америке. Обновления — это не только скорость или пропускная способность — они представляют собой видение, чтобы переопределить современный опыт лыжного курорта от базы в саммит.