На прошлой неделе в Парк-Сити, штат Юта, выпало более 2 футов свежего снега, что идеально подходило для толпы лыжников, собравшихся на горе Парк-Сити, крупнейшем горнолыжном курорте в Соединенных Штатах. Но вместо того, чтобы испытать снег, лыжники и сноубордисты столкнулись с длинными линиями подъема, ограниченной местностью и повсеместным разочарованием, вызванным забастовкой лыжных патрулей.
«Пять минут блаженства за 50 минут ожидания в очереди», — написал лыжник из Парк-Сити в Instagram.
Ассоциация профессиональных лыжных патрулей Парк-Сити, представляющая 204 лыжных патрульных и сотрудников горной безопасности, объявила 27 декабря забастовку против компании Vail Resorts, которой принадлежит Park City Mountain.
Лыжные патрульные требуют повышения базовой почасовой оплаты труда на 2 доллара с 21 доллара до 23 долларов. Профсоюз представил свое предложение в сентябре с целью прийти к соглашению до начала лыжного сезона, но Вейл не согласился, что привело к забастовке патрульных во время напряженного периода праздников.
Vail Resorts заявила, что за последние четыре сезона увеличила заработную плату патрульных более чем на 50%.
«Мы гордимся значительными инвестициями, которые мы вложили во всех наших сотрудников, включая патрульные, которые намного опередили инфляцию», — заявил в своем заявлении в пятницу Билл Рок, президент горного подразделения Vail Resorts.
Без достаточного количества патрульных, чтобы прокладывать тропы, реагировать на происшествия и предотвращать сход лавин, около четверти троп Парк-Сити открыты. Обычно более 100 патрульных патрулируют 7300 акров территории Парк-Сити, пригодной для катания на лыжах, но профсоюз сообщил, что на горе находится всего от 30 до 35 патрульных, многие из которых являются супервайзерами или патрульными, привезенными из других горнолыжных курортов Вейла.
«Мы глубоко сожалеем, что это оказывает какое-либо влияние на впечатления гостей, и благодарны тысячам наших сотрудников, которые каждый день усердно работают над тем, чтобы обеспечить опыт в Park City Mountain и открыть территорию, которую мы можем безопасно открыть», — Рок. говорится в заявлении.
Vail Resorts и профсоюз патрульных Парк-Сити почти ежедневно ведут переговоры с федеральным посредником.
Обе стороны намекнули, что они добились прогресса, но профсоюз заявил, что Вейл «все еще далек от решения большинства проблем наших членов».
Vail Resorts купила Парк-Сити в 2014 году и в следующем году объединила его с соседним горнолыжным курортом Каньонс. Лыжный патруль Каньона объединился в профсоюз в 2001 году, и когда два лыжных патруля объединились, патрульные Парк-Сити проголосовали за вступление в профсоюз, который является частью организации «Работники связи Америки».
Vail Resorts, стоимость которой оценивается почти в 10 миллиардов долларов, владеет и управляет 42 горнолыжными курортами в Северной Америке, Австралии и Европе. В прошлом году Vail продала 2,4 миллиона своих мультимаунтин-пассов Epic Pass, которые изменили лыжную индустрию за счет снижения цен и расширения доступа для лыжников, когда он был представлен в 2008 году.
Но возникшие в результате толпы привели к жалобам клиентов на некоторых курортах и захлестнули некоторые сельские общины, зависящие от лыжной индустрии.
Лыжные патрульные говорят, что их воодушевила широкая онлайн-поддержка и личная поддержка. На счету GoFundMe в настоящее время собрано пожертвований на сумму более 200 000 долларов.
«У нас были члены сообщества, которые каждый день останавливались у нашей линии пикета, сообщая нам, что они поддерживают нас, оставляют еду и делают пожертвования в наш забастовочный фонд», — сказала Марго Клингенсмит, которая шесть лет работала патрульным в Парк-Сити, а также бизнес-менеджер профсоюза.
Но это слабое утешение для разочарованных лыжников, которые не могут добраться до товара. Вместо того, чтобы публиковать в социальных сетях видео с летающими снежинками и большими прыжками, они делятся сценами с бесконечными линиями подъемников.
«Сумма денег, потраченная на то, чтобы не кататься на лыжах, ужасна», — сказал отдыхающий, слова которого приводит местное новостное издание TownLift.
Эта статья первоначально появилась в The New York Times.