Авито: Жители Новосибирска отдали предпочтение горным лыжам вместо сноубордов


Горнолыжный сезон в России достиг своего пика: продажи снаряжения для зимних видов спорта в январе увеличились на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления стали популярнее на 55%, лыжи — на 48%, а лыжные палки — на 12%. Продажи сноубордов поднялись на 15%, а защиты и экипировки — на 5%.

«Согласно аналитическим данным, товары для зимних видов спорта находятся в числе трех самых популярных категорий на платформе. Приятные предложения не задерживаются: каждый четвертый сноуборд находит своего покупателя в среднем за два дня, а лыжи — за 11 дней», — поделился Сергей Кленяев, руководитель направления развития бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

Во время паблик-тока на «РозаФест» на горнолыжном курорте Роза Хутор Сергей сообщил, что за последние два года самыми востребованными брендами сноубордов стали Burton, Jones и Nidecker, в то время как лыжники предпочитают Fisher, HEAD и ATOMIC. В целом, по данным онлайн-платформы, покупатели чаще выбирают новые товары для спорта: доля составляет 65% против 35% в сегменте ресейла.

Согласно опросу, жители Новосибирска при выборе снаряжения в основном ориентируются не на бренд, а на качество и надежность (70%), удобство и комфорт (60%) и стоимость (37%). Интересно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на мнения и отзывы (26% против 19%), тогда как мужчины больше акцентируют на бренде (10% против 8% у женщин). Для молодежи важен дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов (10%).

Авито: Жители Новосибирска отдали предпочтение горным лыжам вместо сноубордов
Зрители

Лыжи или сноуборд

Две четверти (24%) жителей Новосибирска предпочитают горные лыжи, тогда как 19% опрошенных катаются или собираются научиться кататься на сноуборде. Удивительно, но только 2% лыжников не любят сноубордистов, и столько же сноубордистов не любят лыжников. При этом половина опрошенных не испытывают неприязни к «оппонентам» на склоне, из них 14% катаются как на лыжах, так и на сноуборде.

В целом 42% участников опроса регулярно посещают горнолыжные курорты, причем 21% ездят каждый год, а 14% — даже чаще. Наиболее активные путешественники среди респондентов в возрасте 18-24 лет (15%) совершают несколько поездок в год.

Подготовка к сезону

50% респондентов предпочитают покупать горнолыжное снаряжение, в то время как 39% предпочитают его арендовать. Среди тех, у кого есть собственная экипировка, 4% обновляют её ежегодно, 20% — раз в 2-5 лет, 8% — раз в 6-10 лет, а 5% пользуются своей экипировкой еще дольше, чаще всего это мужчины (6%).

В этом сезоне 18% тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает снаряжение, планируют потратить на него до 15 000 рублей. От 15 001 до 25 000 рублей — 19%, от 25 001 до 50 000 рублей — 9%, от 50 001 до 70 000 рублей — 5%, а еще больше — 15%.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: