Аналитики РБК обновили рейтинг российских модных марок. Лидирующую позицию занимает Limé, за ним следуют бренд массмаркета O’stin, а также Befree и GJ.
В сегменте обуви лидирует компания Kari, в области аксессуаров — Marmalato, в спортивной категории — Demix, а в подборе белья — Lavarice. Также были выделены перспективные бренды, работающие менее трех лет: Street Beat, Idol и Face Code.
В совокупности, общий оборот компаний из топ-500 в 2024 году составил 826 миллиардов рублей, что составляет приблизительно 20% всех розничных продаж одежды и аксессуаров в России.
В этом году исследование охватило 1 141 марку, а его методология претерпела изменения. Теперь, помимо финансовых показателей, принимается во внимание популярность брендов в социальных сетях и интернете.
В рамках мероприятия RBC Fashion Review прошла церемония вручения премии RBC Fashion Prize, которую получили Ольга Малюга (ívolga), Ольга Реброва (Sanchy) и Мария Рыжкова (Unke).


Ранее мы сообщали, что Lamoda x Fashion Rebels представили коллекцию в стиле après-ski. Более подетально о ней — здесь.

