Аналитики оценили расходы екатеринбуржцев на горнолыжное снаряжение


Суммы, которые жители Екатеринбурга тратят на горнолыжное снаряжение, стали известны

Почти половина жителей Екатеринбурга посещают горнолыжные курорты. Среди них, 32% предпочитают кататься на лыжах, тогда как 24% выбирают сноуборды. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного «Авито».

Среди любителей зимних видов спорта 13% ездят на «горнолыжные курорты» каждый год, а еще столько же — еще чаще. Чаще всего несколько поездок за сезон делают респонденты в возрасте 18-24 лет (15%).

Екатеринбуржцы не экономят на снаряжении: в этом сезоне 25% участников опроса готовы потратить на него до 15 тыс. рублей. 19% планируют затратить от 15 тыс. до 25 тыс. рублей, 14% — от 25 тыс. до 50 тыс., 6% — от 50 тыс. до 70 тыс. рублей, а 7% — еще больше.

Собственное снаряжение предпочитают иметь 56% любителей горнолыжного спорта, в то время как только 35% его арендуют. Среди тех, у кого есть собственная экипировка, 9% обновляют её каждый год, 15% — раз в 2-5 лет, 8% — раз в 6-10 лет, а 2% используют её еще дольше — чаще это мужчины (6%).

В январе, на пике горнолыжного сезона, продажи экипировки для катания увеличились на 38% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления приобретаются на 58% чаще, лыжи — на 87% чаще, а лыжные палки — на 43%. Также наблюдается рост продаж сноубордов на 22% и на 2% — защитной экипировки.

«По данным аналитиков «Авито», товары для зимних видов спорта входят в тройку самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят своих покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней», — сообщил руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в «Авито» Сергей Кленяев на паблик-токе, который прошел в рамках «РозаФеста» на горнолыжном курорте «Роза Хутор».

Аналитики оценили расходы екатеринбуржцев на горнолыжное снаряжение
Фото: пресс-служба «Авито». Сергей Кленяев

Он также отметил, что за последние два года самыми популярными брендами сноубордов стали Burton, Jones и Nidecker, в то время как в категории лыж пользователи больше предпочитают Fisher, HEAD и ATOMIC. В целом на «Авито» новые товары для спорта покупают чаще: доля в общем объеме продаж составляет 65% против 35% на ресейл-сегмент.

Согласно опросу, при выборе снаряжения жители Екатеринбурга в первую очередь ориентируются не на бренд, а на качество и надежность (58%), удобство и комфорт (54%) и цену (46%). Интересно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% у женщин). Молодёжи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность её материалов (10%).

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: