Аналитики Авито обнаружили, что россияне выбрали горные лыжи вместо сноубордов.


Специалисты опросили россиян о частоте посещения горнолыжных курортов, предпочтениях в катании и отношении к «оппонентам» по склону. Результаты показали, что 41% опрошенных наслаждаются подобным отдыхом, большинство выбирает лыжи, но без антипатии к сноубордистам. Каждый пятый горнолыжник, который покупает свое снаряжение, планирует потратить в этом сезоне до 15 000 рублей на экипировку. Эти и другие тенденции были обсуждены на паблик-токе Авито, который прошел на Розе Хутор.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочитают горные лыжи сноубордам. пресс-служба Авито

Горнолыжный сезон в России в самом разгаре: в январе продажи спортивной экипировки увеличились на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления покупали на 55% больше, лыжи — на 48%, а палки — на 46%. Также рост продаж сноубордов составил 15%, а защиты и экипировки — 11%.

«По информации аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в тройку самых популярных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения мгновенно находят покупателей: каждый четвертый сноуборд распродается в среднем за два дня, а лыжи — за 11 дней», — поделился Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочитают горные лыжи сноубордам. пресс-служба Авито

На паблик-токе, который прошел в рамках «РозаФеста» на курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что на основе данных за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, а среди лыж предпочитаются Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом, чаще покупаются новые товары для спорта: доля новых продаж составляет 65% по сравнению с 35% в ресейл-сегменте.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочитают горные лыжи сноубордам. пресс-служба Авито

По результатам опроса, при выборе снаряжения россияне в большинстве случаев ориентируются не на бренд, а на качество и надежность (57%), удобство и комфорт (51%), и цену (41%). Замечено, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежь выделяется среди других возрастных групп, придавая большее значение дизайну и эстетике экипировки (15%) и экологичности материалов (10%).

Лыжи или сноуборд

26% россиян предпочитают горные лыжи, в то время как 19% катаются на сноуборде или планируют это сделать. Интересно, что всего 5% лыжников имеют отрицательное отношение к сноубордистам, и лишь 3% сноубордистов не любят лыжников. Однако 37% респондентов не испытывают неприязни к «оппонентам» по склону, из которых 9% катаются как на лыжах, так и на сноуборде.

В целом, 41% россиян регулярно посещают горнолыжные курорты, причем 16% делают это каждый год, а 11% — даже чаще. Чаще всего такие поездки совершают респонденты в возрасте 18-24 лет (15%).

Подготовка к сезону

44% россиян предпочитают покупать горнолыжное снаряжение, в то время как 42% предпочитают его аренду. Среди тех, у кого есть собственное оборудование, 6% обновляют его каждый год, 15% — раз в 2-5 лет, 7% — раз в 6-10 лет, а 5% используют его еще дольше — чаще это мужчины (6%).

В этом сезоне среди тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, 21% опрошенных собираются потратить на оборудование до 15 000 рублей. 17% планируют выделить от 15 001 до 25 000 рублей, 13% — от 25 001 до 50 000 рублей, 8% — от 50 001 до 70 000 рублей, и столько же — даже больше.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: