Аляска лыжная зона сталкивается с крупными дилемами


Джуно, Аляска Лыжная зона eaglecrest имела многообещающее начало 2020 -х годов. Растущее международное присутствие, благодаря инди -пасS и покупка гондолы заставили многих полагать, что у него было светлое будущее. Теперь это в сложном месте.

Многое произошло в 2024 году в EagleCrest. Генеральный менеджер горнолыжного района был вынужден уйти в отставку в отставке города и Бюро Джуно (который владеет горнолыжной зоной) по неопределенным причинам. Некоторые теории включали дефицит, с которым сталкиваются лыжная зона, а также отсутствие прогресса в проекте гондолы. В то время как они нашли нового генерального менеджера (Крейг Киммонс), не было достигнуто реального прогресса в том, чтобы воплотить Гондолу реальностью.

https://www.youtube.com/watch?v=vnpfgwq3unw

В сезоне 2024-25 также была некоторая борьба, в которой была нехватка рабочих, закрытый паб, отсутствие снегопада и раннее закрытие. После тяжелых за последние двенадцать месяцев лидеры в лыжной зоне и Джуно сосредотачиваются на том, что нужно сделать не только в этом сезоне, но и в предстоящие годы, чтобы сделать его финансово успешным четырехсезонным пунктом назначения.

За последние несколько месяцев у EagleCrest провели различные встречи с Ассамблеей Джуно. На встречах подробно описано, какие проекты необходимо сделать, чтобы избавиться от дефицита.

Первой серьезной проблемой являются их существующие лифты. Один из их подъемников, черный медведь, не работал прошлой зимой из -за механических проблем. Надежда состояла в том, чтобы починить его и подготовить его к сезону 2025-26. После дальнейшего обзора руководства империя Джуно сообщает, что EagleCrest считает, что невозможно открыть Black Bear. Пресс -подъемник останется стоять, но не будет работать, пока они не найдут наиболее экономичный способ удалить его. Хорошей новостью является то, что он не работал ежедневно в предыдущие зимы, так как обычно он был открыт только по выходным.

«Таким образом, совет и сотрудники официально решили, что усилия, которые потребуются, чтобы починить черного медведя, выходит далеко за рамки наших возможностей», — сказал Крейг Симмонс в империю Джуно. «Это просто слишком старое, и это потребуется слишком много, чтобы исправить это, где мы должны использовать время этого персонала и деньги, которые мы должны убедиться, чтобы другие три подъема получали услугу, которые им необходимы, чтобы продолжать работать, потому что они того же возраста, что и черный медведь».

Другие председатели, которые остаются в эксплуатации, существуют примерно в том же возрасте. Это означает, что в предстоящие годы потребуются обширные ремонтные работы или замены. Основным интересным подъемом является Ptamarigan, который является двойной подъемником, который соединяет базовую площадь с гнездом орла. В настоящее время руководство думает, чтобы заменить его тройным стулом. Вопрос в том, делать ли это за один лето (у которого есть первоначальные затраты) или иметь прогрессивную замену на период времени на пару лет (аналогично тому, что сделал Mt. Bohemia), что распространило бы стоимость.

Вторая серьезная проблема — это то, что до сих пор не была построена. Еще в 2022 году лыжная зона EagleCrest приобрела подержанную гондолу из Австрии. Он сидит в лыжной зоне уже пару лет, когда чиновники выясняют лучший способ его установить. Проект получил повышение от Goldbelt, который в 2023 году пообещал 10 миллионов долларов на строительство лифта. Взамен они получат часть дохода, полученного Гондолой. Однако, если проект не завершен к мае 2028 года, Goldbelt может отозвать свою поддержку из проекта. Согласно империи Джуно, их новая цель — открыть новую гондолу в мае 2028 года.

На данный момент большинство совета директоров EagleCrest (часть CBJ), по-видимому, находится на борту с вкладыванием денег в это место из-за потенциального четырехсезонного дохода, который может быть получен Гондолой. Они были воодушевлены январским отчетом, в котором цитируется лыжная зона, станет самостоятельной, если бы они смогли открыть гондолу. Город является популярным местом в течение летнего времени из -за посещения круизных лайнеров.

Тем не менее, есть один крупный скептик, который сомневается, что эти проблемы уйдут. Один из членов Ассамблеи, который скептически относился к этому, — это Уэйд Брайсон, который опасается, что затраты слишком существенны для города, чтобы продолжать тратить деньги на гору:

«Когда мы остановимся? Насколько высокой их просит, прежде чем мы скажем, сообщество не может позволить себе это? Я полностью верю, что eaglecrest является жемчужиной сообщества — которая нуждается в новой главе, написанной для этого. Я не верю, что в CBJ достаточно денег. [City and Bureau of Juneau] правительство, чтобы сделать это ».

По словам KTOO, он просит лидеров города проанализировать процесс продажи/аренды операций по горнолыжным районам частной партии.

Eaglecrest — отличная гора, и когда она подойдет, это отличная вещь для туристического сектора Джуно и лыжной индустрии Аляски. Вот почему это должно быть успешным. На мой взгляд, нет проблем с тем, что правительство Джуно вкладывает деньги в это место. Проблема в том, что их руки сейчас немного связаны. Основное наводнение в этом районе в прошлом году повлияло на их бюджет, и, будучи довольно большим городом (с точки зрения Аляски), означает, что лыжная зона подлежит бюджетным ограничениям.

Со всей новой инфраструктурой, необходимой для того, чтобы сделать это место жизнеспособным активом не только для местного сообщества, но и туристов, я действительно задаюсь вопросом, пришло ли время привлечь стороннего оператора, который хочет починить это место.

Аляска лыжная зона сталкивается с крупными дилемами

Изображение/видео кредиты: Лыжная зона eaglecrest

Не пропустите!

Получите последние новости и развлечения снежного образа жизни и развлечения в ваш почтовый ящик.

#Добавить атрибут data-link-image на блок после которого должен показываться баннер #Разметка: #Стили: